Версия для слабовидящих
Образовательный центр коллективной работы
«Точка кипения»

Новости

все новости...



Точка кипения

Мизякина Ольга Борисовна
Куратор
Проректор по учебной работе
Мизякина Ольга Борисовна
410008, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77
(8452) 99-87-87

Лидер проекта
Доцент
Екатерина Горшенина
410008, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77
(8452) 99-86-91, 8 (909) 336-96-25
Программный директор
Профессор
Ольга Лысикова
410008, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77
(8452) 99-85-58, 8 (917) 216-50-84
vk.png   icon_facebook_20x20.png   Instagram-med.png  

Развивающее пространство

«Точка кипения»  в СГТУ имени Гагарина Ю.А. - это развивающее пространство, комфортное для совместной коллективной работы представителей образования, науки, бизнеса, власти, общественных организаций и профессиональных сообществ. Высокая плотность событий и процессов, работа на эффективный конечный результат, вовлеченность лидеров общественного мнения региона и талантливой молодежи дают уникальную возможность всем участникам оперативно тестировать актуальные идеи, координировать деятельность проектных команд единомышленников, менять к лучшему свою жизнь и жизнь университета, города, региона, страны в целом.

Миссия СГТУ в контексте данной программы – быть драйвером цифровой трансформации университета как опорного вуза региона.

Цель – разработка эффективных стратегий цифровизации университетского сообщества, модернизация вузовской среды, развитие долгосрочных партнерских отношений с Автономной некоммерческой организацией «Университет Национальной технологической инициативы 20.35».


Обмен опытом и поиск новых решений

«Точки кипения» создаются при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках программы НТИ с 2014 года. Центры предназначены для ученых, бизнесменов и технологических предпринимателей, госслужащих, членов общественных организаций и профессиональных сообществ, студентов, теоретиков и практиков. В таких центрах они могут делиться опытом, результатами деятельности, совместно прорабатывать новые модели развития.